Лента новостей
Перевозка грузов в Америке
Все начинается с приема груза, все это осуществляется достаточно просто: брокер связывается с диспетчером и предлагает груз, оговаривая все наиболее важные аспекты: цену, вес, кубатуру, сроки доставки. Согласовав сделку по телефону брокер высылает документы диспетчеру, который подписывает документы и высылает их обратно. Если это первая сделка между ранее вместе не работавшими компаниями, то брокер и диспетчер обмениваются номерами „МС“ (MotorCarrierNumber – русск. – регистрационный номер фирмы), номерами страховых полисов и парой характеристик от других компаний.
Перевозчик проверяет номер МС в рейтинге факторинговых компаний. Даже если перевозчик не работает через факторинг, он все равно интересуется рейтингами.
В США не существует единого рейтинга компаний, каждая фирма ведёт свой учёт, на который и обращает внимание перевозчик. Однако даже самый высокий рейтинг не гарантирует отличных услуг.
Брокер, имеющий высокий рейтинг, в любое время может набрать заказов, раздать их перевозчикам и исчезнуть, присвоив себе все деньги. Залог покроет лишь мизерную часть суммы заказов.Такое тип мошенничества – нередкость на Американском рынке.В среднем из 200 заказов 1 заказ будет убыточным.
Приняв заказ, диспетчер звонит на склад, где происходит погрузка и передаёт работникам склада номер автомобиля, фамилию водителя, подтверждает время и контакты брокера. Желая контролировать процесс перевозки самостоятельно, диспетчер не выдаёт номера телефонов водителей. И хоть брокер требует у водителя звонить ему каждый день рейса, не все водители хорошо говорят по-английски. Если возникла проблема, её решение обычно происходит через диспетчера.
Касаясь отдыха и работы американского дальнобойщика. Здесь у водителя есть четко отведенное время для сна, работы и перевалки груза.Он должен ехать 11 часов, 3 часа даётся на перевалку груза, остальное время – на сон. Вся информация фиксируется бортовым компьютером в специальном бланке. Конечно же, водители проводят и больше 11 часов за рулем, подделывая информацию в компьютере.
Если при проверке полиция обнаружат, что водитель провел в дороге больше положенного времени, то его отправят на 10-ичасовой отдых, а также выпишут штраф, который ухудшит рейтинг фирмы.
В Америке полицейские работают чётко и слаженно. Тягач может быть остановлен для проверки в любое время в любом месте. И, конечно же, в Америке не работает способ «дать денег, что бы отпустил». Поэтому рейтинг компаний порой напрямую зависит от водителя.