Грузоперевозки Краснодар
перевозки, грузоперевозки
+7 (960)
48-800-48
с 7:00 до 22:00 ежедневно без перерыва и выходных

Лента новостей

Переполох в мире перевозки!

В условиях кризиса (падения продаж, спада производства и потребления) конкуренция на российском рынке логистики будет не только усиливаться, но и значительно ужесточаться.

Российские логистические и транспортные компании представлены на рынке в основном мелкими экспедиторами и перевозчиками.В силу разных причин они никак не могут начать договариваться между собой и из-за высокой степени разобщенности и незащищенности перед государством будут проигрывать иностранцам в конкурентной борьбе.Более 70% перевозчиков – это индивидуальные предприниматели с объемом парков 1-10 машин.

Перевозка по России как услуга – это стандартный рыночный продукт, который любые компании способны предоставить, ограничиваясь лишь своим уровнем развития и возможностями, финансами и ответственностью. Рынок давно поделен, новых клиентов и объемов в условиях кризиса не будет. Наоборот он будет сужаться. Поэтому основная конкурентная борьба сосредоточится на перераспределении сохранившихся объемов за счет клиентоориентированности, уровня цен, надежности, ответственности и уровня сервиса экспедитора.

Транспортные компании продолжат попытки заниматься самостоятельным экспедированием. Но сегодня это имеет небольшие шансы для полноценного развития.

Ставки фрахтов на перевозки будут расти, но незначительно и низкими темпами, поэтому транспортные расходы будут обгонять сокращающиеся доходы. Пока с рынка не уйдет 15-20% перевозчиков, цены на доставку кардинально не повысятся, условия работы не изменятся. Но этого не произойдет, потому что объемы перевозок будут сокращаться (спад перевозок в 2013 уже составил 12%). Особенно это коснется регионов, где перевозчикам поменять работу будет сложно. Трудно будет продать и свою б/у технику. Большинство из них устремится из регионов в грузобразующие центры. Поэтому Москва будет находиться в более выгодных условиях, чем другие города, далее места распределятся между портами, ж/д узлами и областными центрами.

У большинства транспортников машины приобретены в лизинг (ежемесячный платеж около 1800-2500 евро в течение 4 лет), а выкупленный транспорт уже состарился и требует все больше вложений в ремонт. Перевозчики вынуждены будут демпинговать, поэтому основная их часть будет влачить свое существование, пока транспорт будет работать или поддаваться недорогому ремонту. Этим воспользуются экспедиторы, которые смогут за счет них удерживать цены клиентам или наращивать свои дельты.

Дата публикации: 12.03.2014

Новости

Неправильная перевозка грузов может привести к тому, что воитель окажется без прав. На самом деле, нужно всего лишь соблюсти несколько пунктов, и у сотрудников ДПС к вам не будет никаких претензий.

09 декабря 2014 года

Бережная доставка груза важна для любых клиентов – как постоянных, так и тех, кто в может стать таковым. Уровень сервиса подскажет клиентам верный выбор.

13 ноября 2014 года

Квартирный переезд может быть простым, если доверить этот процесс опытным профессионалам.

09 октября 2014 года