Грузоперевозки Краснодар
перевозки, грузоперевозки
+7 (960)
48-800-48
с 7:00 до 22:00 ежедневно без перерыва и выходных

Лента новостей

Российский транспортно-логистический рынок тратит много денег на амортизацию

На данный момент перевозки и складирование товаров, доставка их от производителя к потребителю в России занимают чрезмерно много времени и требуют больших затрат. Достаточно сказать, что 20% в цене товара составляют расходы на логистику, в то время как среднемировой показатель составляет 11%. Если в российской действительности понизить логистические затраты до этого уровня, то будет высвобождено порядка 170 млрд долларов, что значительно больше, чем ежегодно тратится на решение инфраструктурных задач.По степени развитости логистики в рейтинге Всемирного банка Россия занимает 90-е место из 160.

Однако пока в сознании российских предпринимателей логистика еще не выделилась в отдельную сферу деятельности. Сегодня только малая часть компаний созрела для того, чтобы обратиться за содействием к специализированным логистическим фирмам. Большинство же предпочитает развивать собственные транспортные подразделения. Об этом говорит активная скупка подвижного состава металлургическими, нефтехимическими и другими компаниями.

Тем не менее, логистика сегодня является одним из реальных путей сокращения издержек промышленного производства в Российской Федерации.

Любой инвестор, выбирая регионы для возможных инвестиций, в первую очередь смотрит на возможности подвоза комплектующих, сырья, вывоза продукции. Только после этого рассматриваются другие условия.

Далее, в последнее время государством предпринимается очень много действий, нацеленных на повышение конкурентоспособности российской экономики, на повышение инвестиционной привлекательности России. Если учитывать масштабы нашей территории, то логистика здесь определяет единство страны.

Такие вопросы решаются только в союзе государственно-частного партнерства. При таких масштабах государство берет на себя роль гаранта, но для четкой организации проектов средства частных инвесторов просто необходимы.

Но, несмотря на наличие государственных программ развития транспортной системы, в стране не существует общей стратегии развития логистики. Она также не находится в числе приоритетов экономической политики, отсутствует институт, который занимался бы проблемами логистики.

В результате огромного количества нестыковок и издержек организации транспортно-логистического рынка являются одним из главных сдерживающих факторов развития национальной экономики.

Дата публикации: 23.04.2014

Новости

Неправильная перевозка грузов может привести к тому, что воитель окажется без прав. На самом деле, нужно всего лишь соблюсти несколько пунктов, и у сотрудников ДПС к вам не будет никаких претензий.

09 декабря 2014 года

Бережная доставка груза важна для любых клиентов – как постоянных, так и тех, кто в может стать таковым. Уровень сервиса подскажет клиентам верный выбор.

13 ноября 2014 года

Квартирный переезд может быть простым, если доверить этот процесс опытным профессионалам.

09 октября 2014 года