Грузоперевозки Краснодар
перевозки, грузоперевозки
+7 (960)
48-800-48
с 7:00 до 22:00 ежедневно без перерыва и выходных

Лента новостей

Рынок контейнеровозов России: есть, что выбрать

Импортная часть российского рынка контейнеровозов, по сути, принадлежит немецким компаниям. Среди них такие бренды, как Kassbohrer, Koegel, Humbaur, Fliegl, Krone, Schmitz Cargobull. Шасси для транспортировки контейнеров имеют ряд особенностей. Так, в контейнеровозе используется рама специальной конструкции, а также на раме должны быть установлены замковые приспособления, т.н. фитинги, для надежного крепления контейнеров. Практически все ведущие производители используют в конструкциях контейнеровозов телескопическую схему.

Размеры контейнеровозов строго соответствуют габаритам стандартных контейнеров. К стандартным относятся 20-, 30-, 40- и 45-футовые контейнеры, имеющие строго определенные размеры. Несколько реже используются среднетоннажные 3-х и 5-тонные контейнеры, а также контейнеры повышенной высоты HQ, для транспортировки которых требуются низкорамные п/прицепы-контейнеровозы. Но наиболее «ходовыми» во всем мире являются 20- и 40-футовые контейнеры. Так вот, благодаря раздвижной раме, одним п/прицепом можно перевозить контейнеры различных габаритов. Причем, меняющаяся длина позволяет комбинировать и одновременно доставлять несколько среднетоннажных либо два стандартных контейнера.

Российские контейнеровозы производят сегодня такие предприятия, как Grunwald Truck, ОАО «Автоприцеп-КамАЗ», ЗАО «Тверьстроймаш», ОАО «ВОМЗ», Канашский завод «Стройтехника», ООО «МЗ «Тонар» и некоторые другие предприятия.

Великолукский опытный машиностроительный завод разработал значительный ассортимент п/прицепов и низкорамных тралов, представленных на рынке под торговой маркой STEELBEAR, в том числе более 10 моделей контейнеровозов серии PN (низкорамных)

В контейнеровозах STEELBEAR используются комплектующие лучших мировых производителей: оси и пневмоподвеска компании BPW (3 года гарантии от производителя), опорное устройство, шкворни и фитинги компании JOST (Германия). Рама полуприцепа изготавливается из стали  DOMEX (Швеция), полки лонжеронов из шведской стали  Ovaco, тормозные системы –WABCO TEBS-E 2S/2M (Германия) с функцией RSS (система противоопрокидывания).

На все типы полуприцепов устанавливается электрооборудование Aspoesk (Германия)  во взрывобезопасном исполнении.  Кабель и разъемы надежно защищены от химического и теплового воздействия

Предприятие из Миасса «УралСпецТранс» отпраздновало в сентябре свое 13-летие. Но новое производство уже хорошо известно в стране своими инновационными разработками. Сегодня выпускается 5 моделей  контейнеровозов на базе шасси Урал  и КамАЗ, предназначенных для  транспортировки стандартных 20-футовых контейнеров, и 4 модели 2- и 3-осных специальных контейнеровозов. Две модели,  ППК 30-21УСТ-94651L, г/п 30 т, и ППК 46-22 УСТ-94651L, наиболее мощный контейнеровоз «УралСпецТранса», г/п 46,65 т, – специализированные. Каждая из моделей разрабатывалась для транспортировки 2 танк-контейнеров различной емкости, которые также производит «УралСпецТранс». В комплектации п/прицепов имеется оборудование для раздачи топлива. Но, несмотря на специализацию, связанную с возможностью перекачки нефтепродуктов, габаритные размеры контура фиксации контейнеровоза позволяют использовать эти модели и для транспортировки стандартных контейнеров.

Компания «Новтрак», владельцем акций которой является немецкая компания Meusburger, постоянно модернизирует и дополняет уже имеющуюся широкую гамму контейнеровозов. Недавно для перевозки танк-контейнеров предприятием разработана сверхлегкая модель контейнеровоза, в которой масса шасси составляет всего 2,8 т, при этом г/п – 30,5 т! Конструкция имеет такую низкую массу за счет использования высокопрочной шведской стали, а также из-за точного инженерного расчета, благодаря которому дополнительно усилены особо нагруженные места, например, точки крепления подвески.

Надежность п/прицепов обеспечивается комплектующими высокого качества: устанавливаются осевые агрегаты SAF, BPW, тормозные механизмы Wabco с EBS. В системах крепления контейнеров используются запатентованные замки быстрой фиксации Container Quick-Lock. Контейнер устанавливается в любом месте рамы, благодаря чему нагрузки по осям распределяются равномерно, и замки в момент установки на п/прицеп надежно автоматически его фиксируют. Крепление производится двумя стационарными замками, стоящими на передней балке, и шестью – съемными, которые легко монтируются на любой из 10 закрепленных на раме адаптеров.

Уже в этом году предприятие разработало уникальный 4-осный контейнеровоз, созданный для перевозки двух 35-тонных танк-контейнеров. Прочность конструкции обеспечивается контейнерными балками с дополнительным усилением от излома и увеличенным размером опорных тавров. Собственная масса п/прицепа не превышает 9 т, при этом он перевозит до 71 т груза.

Дата публикации: 03.07.2014

Новости

Неправильная перевозка грузов может привести к тому, что воитель окажется без прав. На самом деле, нужно всего лишь соблюсти несколько пунктов, и у сотрудников ДПС к вам не будет никаких претензий.

09 декабря 2014 года

Бережная доставка груза важна для любых клиентов – как постоянных, так и тех, кто в может стать таковым. Уровень сервиса подскажет клиентам верный выбор.

13 ноября 2014 года

Квартирный переезд может быть простым, если доверить этот процесс опытным профессионалам.

09 октября 2014 года